Переводим автомобиль на метан

Стоимость жидкого топлива растет чуть ли не каждый месяц. Для резкой минимизации топливных издержек в деле транспортных перевозок, становится крайне выгодно оснащать автомобили под сжатый газ в виде проверенного метана, отличного низкой стоимостью и гарантирующего высокую калорийность. Но чтобы все система могла работать должным образом, нужно окончательно определиться с подбором газобаллонного оборудования. И поиск ГБО нужно начинать с главной составляющей – топливных баллонов.

Самыми безотказными в данной линейке считаются стальные баллоны СПГ1, ценные своей высокой прочностью и дешевизной. И действительно, вышеуказанные баллоны, часто имеющие толщину стенок более 5 мм, способны выдерживать давление метана более 200 атмосфер.

Недостаток имеется – избыточно высокая масса, которая способна несколько увеличивать весовые параметры автомобиля. Если брать во внимание, что метан при сгорании отличается повышенной калорийностью, то несколько большая масса ГБО для любого автомобиля не окажется избыточной помехой.

Когда вес считается серьезным фактором по части подбора ГБО, вполне можно купить и установить куда более совершенные металлопластиковые баллоны с сетчатым армированием, ценные прочностью и сниженной массой. Недостаток имеется – стоят они дорого и их рекомендуется докупать только в том случае, если автотранспортное средство отличается солидным пробегом.

На последней составляющей нужно сделать акцент. Например, если инсталлировать баллон емкостью до 100 литров в багажник легкового автомобиля со средним литражом, то он при давлении газа в 200 атмосфер может проехать не менее 220 км. Если же на газовой заправке попросить закачать до 250 атмосфер, то автотранспортное средство сможет ехать не менее 270 км, что считается совсем неплохим показателем. И за счет серьезной экономии, даже самое дорогое ГБО, окупается крайне быстро.

Важно определиться и с редуктором. Для метана лучшим решением окажется покупка и инсталляция двухступенчатого редуктора, оснащенного дополнительным подогревом. Но данный выбор более подходит для массивных грузовиков или автобусов, отличных большим потреблением топлива (до 29 м3/час).

Для большей части легковых автомобилей наилучшим решением окажется приобретение и установка простейших одноступенчатых редукторов, ценных у водителей своей сниженной стоимостью, отличной производительностью (до 10 м3/час) и легкостью в плане обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *