Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость жидкого топлива имеет неприятную особенность подниматься из года в год. Для владельца автотранспортного средства, которое имеет солидный годовой пробег, это может оказаться достаточно критичным и даже вызвать банкротство. Но все проблемы можно обойти, если не забыть заранее перевести автомобиль под альтернативный вид топлива в виде недорогого и эффективного сжиженного газа из смеси пропана и бутана. Но чтобы все работало должным образом, необходимо подобрать действительно работающее газобаллонное оборудование.

В его основе состоят топливные баллоны, чаще всего изготавливаемые на заводской площадке из высокоуглеродистой стали Ст3сп, отличной пластичностью, прочностью и способностью к сварке. Благодаря сварочной технологии баллоны получаются относительно дешевыми, что позволяет их купить и установить на собственные автотранспортные средства любому водителю.

Емкость стальных баллонов может меняться очень сильно. Для легковых автомобилей, не имеющих задних багажников, вполне допустимо подбирать тороидальные баллоны, емкость которых составляет не более 42 литров. И они устанавливаются в нишу багажника вместо запасного колеса. Но если имеется полноценный багажник, имеет смысл устанавливать баллон, емкость которого будет составлять около 100 литров. Если установить такой баллон в автотранспортное средство со средним литражом (автомобиль «Волга» к примеру), то оно на одной заправке проедет около 280 км! При этом себестоимость всей поездки окажется просто копеечной!

Для грузовых автомобилей имеются баллоны повышенной емкости – более 230 литров, что также позволяет им иметь пробег в несколько сот километров. Если учитывать, что сейчас имеются практически на каждом углу газовые заправочные станции, то с заправкой ГБО априори не предвидится особых проблем.

При установке ГБО устанавливается еще бензиновый и газовый клапаны, позволяющие перекрывать один или другой вид топлива к двигателю. Таким образом, если закончится газ, то вполне и далее ездить на бензине. Рядом с основным топливным баком устанавливается ВЗУ или внешнее заправочное устройство, которое вполне считается безопасным при эксплуатации.
Отдельно стоит коснуться редукторов. Самыми эффективными считаются двухступенчатые редукторы, имеющие дополнительный подогрев от Тосола, подаваемого от двигателя. Но двухступенчатые редукторы, чаще всего, устанавливаются в маршрутки или грузовые автомобили с повышенным потреблением топлива, тогда как для большинства легковых автомобилей прекрасно подойдут одноступенчатые редукторы, ценные своей сниженной стоимость и облегченной инсталляцией. В любом случае, после установки ГБО и последующего обмыливания всех трубок можно гарантировать, что все оборудование окажется герметичным и пропускать газ в салон автомобиля, как это фиксировалось еще в советские времена, не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *